Магазин металлопроката

info@nametall.ru

Гарантии

1. Гарантийный ремонт оборудования осуществляется только при предъявлении Заказчиком оригинала гарантийного талона компании Поставщика

2. Поставщик гарантирует нормальную, качественную работу проданного изделия на срок, указанный в гарантийном талоне.

3. Гарантия не подразумевает обязательства на первоначальную установку и ввод изделия в эксплуатацию.

4. Комплектность оборудования проверяется Покупателем при получении товара. Послепродажные претензии по укомплектованности не принимаются.

5. Доставка оборудования в сервисную службу компании Поставщика и обратно, к месту эксплуатации, осуществляется силами и за счет Заказчика, если иное не оговорено в других соглашениях/инструкциях по эксплуатации.

6. Товар может быть заменен Покупателю в течении четырнадцати дней, не считая дня покупки (в соотв. с Законом о правах потребителя ст.25, п.1), если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные и гарантийные наклейки, а также сохранен первоначальный вид всей сопроводительной документации и полной комплектации. (см. примечание №1).

7. Для предъявления требования о замене неисправного оборудования необходимыми условиями являются комплектность (наличие полного набора поставки), и наличие оригинала настоящего гарантийного талона (в соотв. с Законом о правах потребителя ст.18, п.5). (см. примечание №2)

8. Неисправное оборудование, находящееся на гарантийном обслуживании может быть отремонтировано в течение 7 (семи) рабочих дней. В случае отсутствия ЗИП’а (запасных изделий и приспособлений) на складе, срок ремонта может быть увеличен до 21 (двадцати одного) рабочего дня по согласованию с Заказчиком или данное оборудование может быть заменено на аналогичное, исправное.

9. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы, аксессуары, детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.